7 класс

Дистанционные уроки

Урок 13.04.2020 (русский язык)

Переход слов из самостоятельных частей речи в служебные
 1. Посмотрите видео по ссылке
2. После просмотра видеоурока выполните задание: запишите 2-3 примера функциональных омонимов в тетрадь.
3. Сделайте скриншот, отправьте учителю на проверку на почту АСУ РСО или на электронную почту efremaz@yandex.ru

Урок 14.04.2020 (русский язык)

Повторение изученного по теме «Частицы»
1. Посмотрите видеоурок по ссылке
2. Выполните задание по карточке: выпишите из следующего текста частицы в тетрадь   "Теперь уже редко бываю в тех местах: занесло, затянуло, залило, забило песком последние сеймские омута.
        Вот, говорят, раньше реки были глубже...
        Зачем же далеко в историю забираться? В не так далекое время любил я наведываться под Липино, верстах в двадцати пяти от дома. В самый раз против древнего обезглавленного кургана, над которым в знойные дни завсегда парили коршуны, была одна заветная яма. В этом месте река, упершись в несокрушимую девонскую глину, делает поворот с таким норовом, что начинает крутить целиком весь омут, создавая обратно - круговое течение. Часами здесь кружат, никак не могут вырваться на вольную воду щепа, водоросли, торчащие горлышком вверх бутылки, обломки вездесущего пенопласта, и денно и нощно урчат, булькают и всхлипывают страшноватые воронки, которых избегают даже гуси. Ну а ночью у омута и вовсе не по себе, когда вдруг гулко, тяжко обрушится подмытый берег или полоснет по воде плоским хвостом, будто доской, поднявшийся из ямы матерый хозяин-сом.
        Как-то застал я перевозчика Акимыча возле своего шалаша за тайным рыбацким делом. Приладив на носу очки, он сосредоточенно выдирал золотистый корд из обрезка приводного ремня - замышлял перемет. И все сокрушался: нет у него подходящих крючков".

3.  Сделайте скриншот и пришлите на почту АСУ РСО, на электр.почту efremaz@yandex.ru, на страницу 7Д класса В контакте.

УРОК 15.04.2020 (русский язык)

Повторение изученного по теме «Частицы»

1. Прочитать параграф «Частицы». Составить план ответа на вопрос "Частицы", сделать скриншот и прислать на почту АСУ РСО или на электр.почту efremaz@yandex.ru


УРОК 15.04.2020 (литература)

1. Посмотрите видеоурок по ссылке

  

2. Прочитать рассказ стр.176-181.Ответить на в.3 стр.182(письменно). Сделать скриншот, ответы присылать на почту в АСУ РСО или на электр.почту efremaz@yandex.ru

УРОК 16.04.2020 (русский язык)

Пройдите тест по ссылке  https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/Xw9MPsertkObrEIQX6QKsw

УРОК 17.04.2020 (русский язык)


Анализ и систематизация ошибок, допущенных в контрольном диктанте

1. Прочитать параграф "Частицы"

УРОК 17.04.2020 (литература)

Е. И. Носов. «Живое пламя».

1. Посмотрите видеоурок по ссылке 


2. Прочитать рассказ «Живое пламя» стр.182-185. Ответить на в.3 стр.185 (письменно). Сделать скриншот, прислать на почту АСУ РСО или на электронную почту efremaz@yandex.ru.
  

УРОК 18.04.2020 (русский язык) 

Публицистический стиль 
1. Посмотрите видеоурок по ссылке


2. Написать текст в публицистическом стиле (8-10 предложений, тема на ваш выбор), сделать скриншот, прислать на почту АСУ РСО или на электронную почту efremaz@yandex.ru.

УРОК 20.04.2020 (русский язык)

Интервью – жанр публицистики
1. Посмотрите презентацию (см. на главной странице "Интервью - жанр публицистики")

2. Внимательно прочитайте слайд № 11. Ответьте письменно на вопросы последнего слайда презентации, сделайте скриншот, отправьте на почту АСУ РСО или на электр.почту efremaz@yandex.ru к следующему уроку по расписанию. 

УРОК 21.04.2020 (русский язык)

 Изложение, близкое к тексту
1. Посмотрите презентацию (см.на главной странице).
2. Прочитайте стихотворение в прозе И.С.Тургенева  "Воробей", напишите изложение, близкое к тексту, сделайте скриншот, пришлите на почту АСУ РСО или на электр.почту efremaz@yandex.ru до 23 апреля.

Воробей

Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. Собака бежала впереди меня.

          Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв пред собою дичь.

          Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал  из гнезда (ветер сильно качал березы аллеи) и сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки.

          Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с  близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой её мордой – весь взъерошенный, искажённый, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза, два в направлении зубастой раскрытой пасти.

          Он ринулся спасать, он заслонил собою своё детище… но всё его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою!

          Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! И всё-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке… Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда.

          Мой Трезор остановился, попятился… Видно, и он признал эту силу.

          Я поспешил отозвать смущённого пса – и удалился благоговея.

          Да; не смейтесь. Я благоговел перед той маленькой героической птицей, перед любовным её порывом.

          Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь. 


УРОК 22.04.2020 (русский язык)

Изложение, близкое к тексту


УРОК 22.04.2020 (литература) 

Ю. П. Казаков. «Тихое утро»

1. Посмотреть видео по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=C_ZsoX1VQB8&feature=emb_logo

2.Прочитать рассказ «Тихое утро» стр.187-201, ответить на в.1 стр.201(письменно), сделать скриншот, прислать на почту АСУ РСО или на электр.почту efremaz@yandex.ru к следующему уроку по расписанию.

  УРОК 23.04.2020 (русский язык)

Понятие о междометиях.Роль междометий в речи.Признаки междометий.

1. Посмотрите видео по ссылке


2. Прочитать параграф в учебнике. Составить 5 предложений с междометиями, скриншот прислать на почту АСУ РСО или на электр.почту efremaz@yandex.ru  к следующему уроку по расписанию.


УРОК 24.04.2020 (литература)

Д. С. Лихачёв. «Земля родная» 
1. Посмотреть видео по ссылке


2. Прочитать рассказ М.Зощенко «Беда» стр.213-216, ответить на в.2 стр.216 (письменно), скриншот прислать на почту АСУ РСО или на электр.почту efremaz@yandex.ru  к следующему уроку по расписанию.


УРОК 24.04.2020 (русский язык)

Междометные предложения. Междометия и звукоподражательные слова

1. Посмотреть видео по ссылке



2. Прочитать параграф в учебнике (теория) о междометиях, выполнить задание по карточке, сделать скриншот и прислать
к следующему уроку по расписанию.
Карточка № 1. Выпишите междометия и определите, какие эмоции, чувства они иллюстрируют.
Ах, как трудно жить на свете,
Не усвоив междометий!
Сердце так и гложет страх, ах!
Эх, не знаю, как назло!
 Вот бы нынче повезло!
Я по списку дальше всех, эх!
Ох, беда уже близка!
ТАК И ЖДЁТ МЕНЯ ДОСКА!
Если б кто–нибудь  помог, ох!
Ух, захватывает дух!
Притворюсь-ка, что я глух!
Хоть бы в классе свет потух! Ух!
Ах!
Эх!
Ох!
Ух!.. Не вызвали!.. 
 

 УРОК 25.04.2020 (русский язык)

Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях

1. Посмотрите видео по ссылке 




2. Выполнить задание по карточке, скриншот прислать на почту АСУ РСО или на электр.почту efremaz@yandex.ru  к следующему уроку по расписанию.

Карточка  Расставьте знаки препинания в предложениях.
1. О это была райская жизнь! (Н.Гоголь)
2. Жизнь увы не вечный дар! (А.Пушкин)
3. Эй завяжи на память узелок! (А.Грибоедов)
4. Увы на разные забавы я много жизни погубил. (А.Пушкин)
5. Ушица ей-же-ей на славу сварена. (И.Крылов)
6. Мы дело кончим полюбовно но только чур не плутовать. (М.Лермонтов)
  

УРОК 27.04.2020 (русский язык)

Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях.
1. Пройти тест по ссылке

2. Пройти тест, сделать скриншот и прислать на почту АСУ РСО или на электр.почту efremaz@yandex.ru к следующему уроку  по расписанию.

УРОК 28.04.2020 (русский язык)

Повторим орфографию

1. Посмотрите видео по ссылке

2. Выполнить задание по ссылке
https://onlinetestpad.com/ru/testview/19063-cheredovanie-glasnykh-v-korne-slova-proveryaemye-i-neproveryaemye-glasnye-v
сделать скриншот и прислать на почту АСУ РСО или на электр.почту efremaz@yandex.ru к следующему уроку  по расписанию.

УРОК 29.04.2020 (русский язык)

Повторим пунктуацию

1. Посмотреть видео по ссылке

2. Выполнить задание по карточке, сделать скриншот и прислать на почту АСУ РСО или на электр.почту efremaz@yandex.ru к следующему уроку  по расписанию.
Карточка.  Перепишите, ставя нужные знаки препинания.
1. Эге да это я совсем не туда попал! (Т.). 2. Жизнь увы
не вечный дар (П.). 3. А ныне ах за весь его любовный жар
готовился ему несносный столь удар (Кр.). 4. Ах как бы ночь
поскорее! (Остр.). 5. Ах вы какой хитрый! 6. О тут ужасное
подозрение закралось мне в душу (Л.). 7. О если б голос
мой умел сердца тревожить (Л.). 8. Ну что ж Онегин? Ты зеваешь (П.). 9. Да были люди в наше время (Л.). 10. Да
здравствует солнце да скроется тьма! (П.).

УРОК 29.04.2020 (литература)

М. М. Зощенко. «Беда»

1. Посмотреть видео по ссылке:

2. Прочитать рассказ М.Зощенко «Беда» стр.213-216, ответить на в.2 стр.216 (письменно), скриншот прислать на почту АСУ РСО или на электр.почту efremaz@yandex.ru  к следующему уроку по расписанию.

УРОК 30.04.2020 (русский язык)

Сочинение по картине Н.М. Ромадина «Первое цветение»
1. Посмотреть видео по ссылке: 

2. Составить план сочинения по картине Н.М. Ромадина «Первое цветение», сделать скриншот, прислать на почту АСУ РСО или на электр.почту efremaz@yandex.ru к следующему уроку по расписанию.

УРОК 02.05.2020 (русский язык)

Сочинение по картине Н.М. Ромадина «Первое цветение» 
1. Написать сочинение по картине Н.Ромадина "Первое цветение", сделать скриншот и прислать на почту АСУ РСО или электр.почту efremaz@yandex.ru к следующему уроку.

УРОК 04.05.2020 (русский язык)

Переход слов из одной части речи в другую (обобщение). Следствия взаимодействия частей речи. Взаимодействие знаменательных частей речи 
1.  Прочитать статью по ссылке:
https://grammarian.ru/textbook/5-9klass/26.html 

2. Составить план, записать в тетрадь.


УРОК 07.05.2020 (русский язык)

Взаимодействие служебных частей речи
1. Пройти тест по ссылке:
2. Сделать скриншот результата теста и прислать на почту АСУ РСО или на электр.почту efremaz@yandex.ru к следующему уроку  по расписанию.

УРОК 08.05.2020 (русский язык)

Разделы науки о русском языке
1. Учебник по русскому языку (теория). Запишите в тетрадь названия разделов науки о русском языке. 

УРОК 08.05.2020 (литература)

Песни на слова русских поэтов ХХ века. А. Н. Вертинский. «Доченьки». И. Гофф. «Русское поле». Б. Ш. Окуджава. «По смоленской дороге…»
1. Посмотреть видеоурок по ссылке:

УРОК 14.05.2020 (русский язык)

Итоговая контрольная работа за курс 7 класса
1. Пройти тест по ссылке:
2. Скриншот результата теста прислать на почту АСУ РСО или на электр.почту efremaz@yandex.ru к следующему уроку по расписанию.

УРОК 18.05.2020 (русский язык)

Лексика и фразеология
1. Посмотреть видео по ссылке:

2. Выполнить тест по ссылке:
 сделать скриншот результата теста, прислать на почту АСУ РСО или на электр.почту efremaz@yandex.ru к следующему уроку по расписанию.



  

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий